Всё про видеоигры

Подборка игр 15
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в декабре
Главные релизы
1 / 5
КЛЕТЬ 12 декабря 2024
79 6 6 3
3.9
12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

MISIDE 11 декабря 2024
242 40 290 9
4.3
354
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+16

Тяжело без спойлеров, так что просто озвучу свое мнение, без излишних подробностей.

Игра проходится за 5-6 часов, и стоит того, чтобы в нее поиграть. К тому же, разработчики ожидают в будущем мирный режим, в котором можно будет просто чиллить с Митой, развлекаться, болтать, и заниматься подобными вещами.

Есть полная русская локализация, и русская озвучка очень даже хороша. В некоторых моментах у меня были вопросы к их актерской игре, но кринжа ни разу не ловил.

Сюжетец в игре неплохой, но прям вышкой его не назову, играется она скорее ради самого гейплейного цикла, он там интересный и разнообразный местами, но тоже не претендует на нечто великое и новое

Лично я ожидал от игры совсем иного (именно по тому, чем она в итоге оказалась). Но мне все понравилось, она меня очень приятно удивила. 
В остальном, что без спойлеров сказать даже не знаю. Советую купить и заценить, а там, если не понравится, оформить рефанд. Благо, за первые два часа вы явно сумеете понять, зайдет ли она вам.


14 декабря 2024

+13
Для первого раза классно, а в целом ни о чём и не моё : (

   Игра позиционирующая себя психологическим хоррором с глубоким сюжетом умудрилось отсосать в обоих пунктах. Единственное что было выполнено успешно это вождение не очень смыслящих людей за нос красивой героиней (-ями) анимешницей и погружением в историю, которая до жути уж высосана из пальца и становится понятной и очевидной буквально на середине игры.

   Сюжет и геймплей: Наш гг попадает в игру на его телефоне и тут он начинает заподазривать странные вещи. Проходя по игровому миру мы встречаем разных персонажей, которые по факту являются ответвлением одного и вроде бы неплохо, но банально скучно, попутно раскиданы абсолютно нулёвые квесты дабы потянуть хроно, принеси подай дабы растянуть хроно, диалоги которые ни на что не влияют и по факту тоже тянем хроно. Забыл упомянуть, после просмотра концовок, я понял игра является абсолютно линейной и в первый раз вы пройдёте на выбранную авторами заготовку. Чтоб сильно не душнить, некоторые моменты и в правду не плохие - некоторые калоритные персонажи, момент с петлёй времени, да и локи хоть и короткие но отрисованы прикольно

1 Концовка (Плохая) - Просто даёт понять что опыта в выдаче какого-то эмоционального баффа или дебаффа игроку у разрабов нету, концовка просто пустая, я не понял а зачем я в этого играл. Переход из концовки в менюшку неплох.

2 Концовка (Где тип картридж вытащил) - Без ещё 1 прохождения на неё не пройти, да и заканчивается она супер скучнейшим образом, ну это просто фу

3 Концовка (Где остались в телефоне) - Пройди игру чтоб получить малюсенький фрагмент и титры, нечего сказать тоже пустая концовка

   Хоррор часть абсолютно никакая, все "страшные" моменты я просто пробежал, несколько раз выдали скримеров и чутка поддушнили куклами, которые должны быть напряжёнными, а по факту просто бесячие. Про психологический хоррор я вообще молчу. Игра в моментах и является аллегорией на жизнь, пытается нативно через геймплей показывать проблемы одиночества или как это модно говорить негативного эскапизма и это круто и это прикольно, но этого мало! 

   Остальное: ГГ просто какой-то отсталый тюфяк, на которого жалко было взглянуть всю игру, а ох уж его реплики ммм)). Саундпродакшн в игре не плохой, вроде по звукам всё чётко, музыка же просто не зацепила. Рисовку в игре мне сравнить практически не с чем, тк обычно подобные игры меня не цепляют. По багам и подобному, ничего такого не обнаружил. 

   Итог: Для первого раза слоны сделали достойно, в игре можно немного чильнуть и возможно оценка для кого-то не объективная, но для меня игра абсолютный проходняк, да и наверняка для многих людей знающих больше 2 игр моё мнение окажется схожим. Скоро в игру должны подвести свободный режим, думаю это уже будете оценивать вы, но ес прям кайф будет то накиньте к оценке +1. 4/10 это явно не порог разрабов и если они и дальше будут двигаться в таком темпе, то в скорейшем будущем мы (вы) сможем(-те) получить качественные аниме игры.

Русская озвучкаХорошая проработка моментов для 1 разаНекоторые чары (кепка)Рисовка и локации кажутся неплохими Скоро вам свободный режим закинутСайт не даёт поставить минусы, они тут: Нудный и предсказуемый сюжет, абсолютно никакая хоррор часть, гг и есть минус, концовки просто ужас, растянутое игровое время, упор в психологию в моментах, не понравился из-за резкого перехода от психологии к сумасшествию антагониста
18 декабря 2024
276 39 13 13
4.3
35
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+9
Предзаказал с небольшой скидкой и ни о чём не жалею

Когда-то немного играл в первый soul river с эмуля psp, потом пытался в Legacy of Kain Defiance, но там как-то одну из первых локаций так  и не осилил, и вот наконец-то смог опробовать легендарную дилогию реки душ и залип)

Шикарный визуалШикарная музыкаВозможность всего одним нажатием стика переключаться между старым вариантом графики и новым (даже во время кат сцен, разве что кроме самой первой сюжетной вступительной заставки)Полноценная качественная озвучка обоих частейПриятное управление и использование на не особо мощном пкГоловоломки местами заставляют конкретно поломать голову, но при этом частенько подсказка к решению может быть недалекоДва мира - переключаясь между реальностью и миром духовИнтересная механика окончательного убийства вампиров. К примеру если по идее добить оружием, огнём\светом но не поглотить душу, то он восстанет как только его убрать. Некоторые такие могут лежать ещё до прихода гг и просто ждать пока гг не уберёт воткнутое оружиеФоторежимВ главном меню (с геймпада) иногда слишком быстро происходит переключение между пунктами меню - перескакиваетВ доп. материалах часть текста из 1 части soul river на английском языкеМелкие незначительные (редкие) визуальные баги
14 декабря 2024

+5
"Дела давно минувших дней"...

Эта игра в лёгкую поборолась бы за звание "Самой Душной Игры Тысячелетия". И как минимум, вошла бы в тройку лидеров. Ремастер прекрасен во всём: каждый баг и косяк игры, с дотошной точностью перенесён из ванилы прошлого в игру будущего! Они вернули мои боль и страдания 99-го года. Спасибо, блин.
п.с. интересно, в нашем светлом будущем найдутся геймеры, кто как я (да и все остальные игравшие на старте) пройдут игру без тырнета?)

Разиэль. Фото в цвете.
Разиэль. Фото в цвете.

Божественный саундтрек!История РазиэляАтмосфера постапка чувствуется, пожалуй, лучше чем в последних Фоллаутахнет и быть не может
12 декабря 2024
45 2 8 4
3.1
13
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+3
Проходняк

Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.

С самого первого трейлера игра напоминала  Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.

Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 
Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 

Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.

Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.

Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.
Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.

Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.

Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.

Со временем вы возненавидите этот кристалл.
Со временем вы возненавидите этот кристалл.

Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.

Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.

Держите гоночки.
Держите гоночки.

Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде  River City Girls и её  второй части (недавно, кстати, вышло дополнение  Double Dragon),  Streets of Rage 4,  TMNT: Shredder's Revenge Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей  Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую  AntonBlast, был бы рад покупке).

В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.

У игры неплохая обёртка, она хорошо звучит и выглядитНесколько игр в однойУнылые сражения в битемапеПерсонажи практически не отличаются друг от другаУстаревшая система с контами на разных сложностяхВ шутемапных моментах порой трудно понять, что происходит на экранеПовторяющиеся ситуацииСкучные враги
11 декабря 2024

+1
Хорошая игра, которая не стоит своих денег.

Заголовок уже все сказал, а тут по подробнее. 
В игре два основных жанра - битемап и рельсовый шутер. Битемапная часть достаточно простая и без глубины механик, но за 15 уровней (половина из которых это и вовсе не битемап) надоесть не успевает. Пробежал компанию и норм. В компании с 2+ друзьями, так вообще веселуха.
Шутерная часть немного переусложнена (лайфхак, берите на эти миссии розового рейнджера, у нее летающий зорд и все препятствия сразу же перестают представлять угрозу и уровни проходятся на раз-два), но все же дозу фана дает.
САундтрек неплох, визуальная стилизация под 16бит и первую плойку зачетная, vhс фильтры доставляют удовольствие глазу.
НО! 1200 рублей за игру на 1,5-2 часа? Серьезно? Игру действительно портит ценник. Объективно ее цена не должна превышать рублей 600. 
Есть больше кол-во представителей жанра битемап, которые интереснее, глубже в механиках, раскрывающих потанцевал намного лучше и при этом дешевле - черепахи, под которых косят рейнджеры, улицы ярости 4, девушки из ривер сити 1 и 2 и это не весь список. Для любителей битемапов эта игра мало что может дать, разве что фанатам рейнджеров, которые купят ее из-за контекста, ностальгии и любви к франшизе. Но соотношении цена/качество не соблюдено.

Стиль. Саундтрек, визуал и динамика хороши.Два вида кор геймплея, благодоря которому игра все прохождение держится бодро.Цена не соответствует качествуслишком короткая за свой ценник
3 января
Monument Valley III 10 декабря 2024
47 2 5 2
4.4
7
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

0
Absolute cinema

Невероятная игра! Как и во всех частях этой серии игр здесь невероятный арт-дизайн, невероятный саунд-дизайн и ломающие мозг головоломки. Каждую секунду игры можно скриншотить и получится классное фото. Музыка и звуки идеально подобраны и играют в нужные моменты. Головоломки в основном такие же лёгкие, но интересные, как и в прошлых частях. В конце будут особо сложные головоломки, реально сломали мозг. 

Арт-дизайнСаунд-ДизайнГоловоломкиСюжет (интересно, ничего не понял)
5 января